Уважаемые родители (законные представители)!
Прием детей в 1-й класс на 2022/23 учебный год
Уважаемые родители (законные представители) будущих первоклассников!
С 1 апреля по 5 сентября школа принимает заявления и документы о приеме детей на обучение в первый класс. План приема первоклассников на 2022/23 учебный год – 20 человек.
Мы ждем Вас по адресу: д. Вершина, ул. Советская, д. 52, кабинет № 1 с 09 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин. ежедневно, кроме выходных и нерабочих праздничных дней.
Ответственный за прием документов Барышева Екатерина Александровна, тел. 89526170008
Дополнительные материалы и важная информация:
- Памятка с правилами приема «Прием в первый класс – 2022».
- Памятка с перечнем документов для приема «Документы для зачисления ребенка в школу в 2022 году».
- Форма заявления о приеме в школу.
- Распорядительный акт учредителя о закреплении за школой территорий.
Обращаем Ваше внимание, что в школе действует пропускной режим, – вахтеру необходимо представить паспорт или другой документ, удостоверяющий личность. Напоминаем о мерах профилактики коронавируса. На входе в здание Вам надо пройти термометрию, надеть маску и воспользоваться антисептиком.
С уважением, администрация школы
На что родителям школьников следует обратить внимание в новом Порядке приёма в школу?
Приём заявлений на обучение в первый класс для детей, проживающих на закреплённой территории, а также имеющих право на внеочередной, первоочередной и преимущественный приём, начинается 1 апреля и завершается 30 июня текущего года. Директор школы издаёт приказ о приёме детей в течение 3-х рабочих дней после завершения приёма заявлений.
Для детей, не проживающих на закреплённой территории, приём заявлений о приёме на обучение в первый класс начинается 6 июля до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.
Согласно Порядку, право преимущественного приёма на обучение по образовательным программам начального общего образования получили дети, проживающие в одной семье и имеющие общее место жительства, в те образовательные организации, в которых обучаются их братья и (или) сёстры.
Дети с ОВЗ принимаются на обучение по адаптированной образовательной программе только с согласия их родителей (законных представителей) и на основании рекомендаций ПМПК.
Поступающие с ОВЗ, достигшие возраста восемнадцати лет, принимаются на обучение по адаптированной образовательной программе только с согласия самих поступающих.
Вступительных испытаний при приёме в первый класс, как и раньше, не проводится, однако школы с углубленным или профильным изучением отдельных дисциплин, могут проводить индивидуальный отбор учеников, имеющих способности к их изучению. Это же правило касается образовательных учреждений в сфере спорта и искусства.
Какие сведения указываются в заявлении?
Согласно Порядку, в заявлении о приёме на обучение следует указать:
- фамилию, имя, отчество ребенка и родителя;
- дату рождения ребенка;
- адрес места жительства или адрес места пребывания ребенка и родителя;
- адрес электронной почты, номер телефона родителя или поступающего;
- сведения о наличии права внеочередного, первоочередного или преимущественного приема;
- сведения о потребности ребенка в обучении по АОП или в создании специальных условий;
- согласие родителя или поступающего на обучение по АОП;
- язык образования;
- родной язык из числа языков народов Российской Федерации;
- факт ознакомления родителя с уставом, образовательной лицензией, свидетельством об аккредитации, с общеобразовательными программами и другими документами, которые регламентируют образовательную деятельность школы, права и обязанности учащихся;
- согласие родителя или поступающего на обработку персональных данных.
- Школа осуществляет проверку достоверности сведений, указанных в заявлении о приеме на обучение, и соответствия действительности поданных электронных образов документов.
Какие документы требуется предъявить при приёме?
Родитель (законный представитель) несовершеннолетнего поступающего или совершеннолетний поступающий при приеме должен предъявить:
- копию паспорта или другого документа, удостоверяющего личность;
- копию свидетельства о рождении ребенка или документа о родстве;
- копию документа об опеке или попечительстве – при необходимости;
- копию документа о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для регистрации по месту жительства;
- справку с места работы родителя или законного представителя, если ребенок претендует на прием вне очереди и в первую очередь;
- копию заключения ПМПК;
- аттестат об основном общем образовании, если ученик поступает в 10-й или 11-й класс.
О личном деле школьника
На каждого ребёнка, принятого в школу, формируется личное дело, в котором хранятся заявление о приеме на обучение и все представленные родителем(ями) законным(ыми) представителем(ями) ребенка или поступающим документы (копии документов).